Оценка качества сервиса

УСЛУГИ CHECKSHOP

Оценка качества
клиентского сервиса

CHECKSHOP предоставляет услугу по осуществлению оценки качества клиентского сервиса.

Исследование качества сервиса на основании анализа телефонных переговоров с Клиентами: 

Оценка сервиса включает в себя исследование качества работы каждого из Сотрудников Компании-Партнера на всех этапах взаимодействия с Клиентом на основании анализа телефонных переговоров с Клиентами. Оценка качества сервиса производится на основании Анкет и чек-листов сервиса, принятых Компанией-Партнером.

В результате оценки качества клиентского сервиса Партнер получает заполненные Анкеты (или Чек-листы) оценки качества сервиса каждого специалиста.

Стоимость услуги: 500 руб./звонок
Срок выполнения: по условиям Договора (периода оценки).

Исследование качества сервиса путем организации исследования методом «Тайный покупатель»

Оценка включает в себя исследование качества работы каждого из Сотрудников Компании-Партнера на всех этапах взаимодействия с Клиентом с помощью анализа коммуникаций, организованной методом «Тайный покупатель». Оценка качества сервиса производится на основании Анкет и чек-листов сервиса, принятых Компанией-Партнером.

В результате оценки качества клиентского сервиса Партнер получает заполненные Анкеты (или Чек-листы) оценки качества сервиса каждого специалиста.

Стоимость услуги: 700 руб./звонок
Срок выполнения: по условиям Договора (периода оценки).

Подготовка сводного отчета по оценке качества сервиса

Включает в себя объединение всех данных проведенных отчетов, группировку их по согласованным критериям, выявление пороговых и/или средних значений. Дополнительно каждый отчет включает в себя рекомендации по повышению качества клиентского сервиса.

Срок выполнения: в зависимости от объема исходных данных, но не более 5 рабочих дней после получения данных оценки.

Стоимость услуги: от 5000 руб.