УСЛУГИ CHECKSHOP

Создание модели
клиентского сервиса
и скриптов коммуникаций

Одной из основных услуг CHECKSHOP Service Consulting является создание корпоративной модели клиентского сервиса и скриптов коммуникаций.

Обновленная корпоративная модель сервиса

- базируется на ценностях Компании Клиента и корпоративных сервисных компетенциях;

- имеет в основе уникальные корпоративные сервисные предписания;

- включает в себя описание всех этапов взаимодействия Сотрудников с Клиентом, их специфику и уникальные черты;

- содержит эффективные элементы взаимодействия с Клиентом, выработанных Партнером ранее;

- включает описание обязательных, рекомендованных и запрещенных Компанией элементов корпоративного сервиса на каждом этапе обслуживания;

- модель сервиса дополнительно может включать скрипты взаимодействия; 

Корпоративная Книга Сервиса

В результате работы по созданию корпоративной модели клиентского сервиса. Партнер получает корпоративную «Книгу сервиса» и письменные рекомендации по интеграции модели сервиса и скриптов в процессы коммуникации с Клиентами.

Стоимость услуги: от 150.000 рублей

Срок выполнения: не более 20 рабочих дней

Создание модели сервиса