Диагностика качества сервиса

УСЛУГИ CHECKSHOP

Бесплатная начальная
диагностика качества
клиентского сервиса

CHECKSHOP предлагает Партнерам бесплатную начальную диагностику качества клиентского сервиса.

Диагностика качества клиентского сервиса
онлайн-магазинов и сервисов

- Осуществляется на основании анализа предоставленных телефонных коммуникаций Сотрудника Компании-Партнера с Клиентом (звонков), коммуникаций сотрудника с Клиентом в онлайн-чатах. Также диагностика может осуществляться методом звонка "Тайного покупателя". Для бесплатной начальной диагностики качества клиентского сервиса используется до 10 записей телефонных коммуникаций (звонков) или 5 звонков, выполненных методом "Тайного покупателя";

- Дополнительно оценивается качество и эффективность одного скрипта телефонных переговоров (при наличии);

- В процессе начальной диагностики используется действующая в Компании модель сервиса, модель компетенций, модель корпоративных ценностей (при наличии);

В результате начальной диагностики качества клиентского сервиса Партнер получает отчет, содержащий анализ коммуникаций Сотрудника Компании-Партнера с Клиентом по методике оценки качества сервиса CHECKSHOP и общий рекомендательный план действий, направленный на повышение уровня сервиса.

Диагностика качества клиентского сервиса оффлайн-магазинов и сервисов методом "Тайного покупателя".

Специалисты CHECKSHOP Service Consulting также осуществляют диагностику качества клиентского сервиса оффлайн-магазинов/сервисов методом "Тайного покупателя". В результате диагностики Партнер также получает отчет и общий рекомендательный план повышения уровня клиентского сервиса.

Стоимость услуги: бесплатно

Срок выполнения: не более 10 рабочих дней