Основная сфера деятельности CHECKSHOP – проведение аудита клиентского сервиса онлайн и офлайн магазинов, разработка и реализация действий по улучшению качества обслуживания с помощью повышения эффективности скриптов и модели сервиса, обучения сотрудников и функционирования корпоративных компетенций.

УСЛУГИ CHECKSHOP
Бесплатная начальная
диагностика качества
клиентского сервиса
CHECKSHOP предлагает Партнерам бесплатную начальную диагностику качества клиентского сервиса.
Диагностика качества клиентского сервиса
онлайн-магазинов и сервисов
- Осуществляется на основании анализа предоставленных телефонных коммуникаций Сотрудника Компании-Партнера с Клиентом (звонков), коммуникаций сотрудника с Клиентом в онлайн-чатах. Также диагностика может осуществляться методом звонка "Тайного покупателя". Для бесплатной начальной диагностики качества клиентского сервиса используется до 10 записей телефонных коммуникаций (звонков) или 5 звонков, выполненных методом "Тайного покупателя";
- Дополнительно оценивается качество и эффективность одного скрипта телефонных переговоров (при наличии);
- В процессе начальной диагностики используется действующая в Компании модель сервиса, модель компетенций, модель корпоративных ценностей (при наличии);
В результате начальной диагностики качества клиентского сервиса Партнер получает отчет, содержащий анализ коммуникаций Сотрудника Компании-Партнера с Клиентом по методике оценки качества сервиса CHECKSHOP и общий рекомендательный план действий, направленный на повышение уровня сервиса.
Диагностика качества клиентского сервиса оффлайн-магазинов и сервисов методом "Тайного покупателя".
Специалисты CHECKSHOP Service Consulting также осуществляют диагностику качества клиентского сервиса оффлайн-магазинов/сервисов методом "Тайного покупателя". В результате диагностики Партнер также получает отчет и общий рекомендательный план повышения уровня клиентского сервиса.
Стоимость услуги: бесплатно
УСЛУГИ CHECKSHOP
Создание модели
клиентского сервиса
и скриптов коммуникаций
Одной из основных услуг CHECKSHOP Service Consulting является создание корпоративной модели клиентского сервиса и скриптов коммуникаций.
Обновленная корпоративная модель сервиса
- базируется на ценностях Компании Клиента и корпоративных сервисных компетенциях;
- имеет в основе уникальные корпоративные сервисные предписания;
- включает в себя описание всех этапов взаимодействия Сотрудников с Клиентом, их специфику и уникальные черты;
- содержит эффективные элементы взаимодействия с Клиентом, выработанных Партнером ранее;
- включает описание обязательных, рекомендованных и запрещенных Компанией элементов корпоративного сервиса на каждом этапе обслуживания;
- модель сервиса дополнительно может включать скрипты взаимодействия;
Корпоративная Книга Сервиса
В результате работы по созданию корпоративной модели клиентского сервиса. Партнер получает корпоративную «Книгу сервиса» и письменные рекомендации по интеграции модели сервиса и скриптов в процессы коммуникации с Клиентами.
Стоимость услуги: от 150.000 рублей
Срок выполнения: не более 20 рабочих дней


УСЛУГИ CHECKSHOP
Оценка качества
клиентского сервиса
CHECKSHOP предоставляет услугу по осуществлению оценки качества клиентского сервиса.
Исследование качества сервиса на основании анализа телефонных переговоров с Клиентами:
Оценка сервиса включает в себя исследование качества работы каждого из Сотрудников Компании-Партнера на всех этапах взаимодействия с Клиентом на основании анализа телефонных переговоров с Клиентами. Оценка качества сервиса производится на основании Анкет и чек-листов сервиса, принятых Компанией-Партнером.
В результате оценки качества клиентского сервиса Партнер получает заполненные Анкеты (или Чек-листы) оценки качества сервиса каждого специалиста.
Стоимость услуги: 500 руб./звонок
Срок выполнения: по условиям Договора (периода оценки).
Исследование качества сервиса путем организации исследования методом «Тайный покупатель»
Оценка включает в себя исследование качества работы каждого из Сотрудников Компании-Партнера на всех этапах взаимодействия с Клиентом с помощью анализа коммуникаций, организованной методом «Тайный покупатель». Оценка качества сервиса производится на основании Анкет и чек-листов сервиса, принятых Компанией-Партнером.
В результате оценки качества клиентского сервиса Партнер получает заполненные Анкеты (или Чек-листы) оценки качества сервиса каждого специалиста.
Стоимость услуги: 700 руб./звонок
Срок выполнения: по условиям Договора (периода оценки).
Подготовка сводного отчета по оценке качества сервиса
Включает в себя объединение всех данных проведенных отчетов, группировку их по согласованным критериям, выявление пороговых и/или средних значений. Дополнительно каждый отчет включает в себя рекомендации по повышению качества клиентского сервиса.
Срок выполнения: в зависимости от объема исходных данных, но не более 5 рабочих дней после получения данных оценки.
Стоимость услуги: от 5000 руб.
УСЛУГИ CHECKSHOP
Обучение сотрудников
и развитие компетенций
В рамках реализации повышения квалификации специалистов мы предлагаем:
Подробный план обучения сотрудников
( в том числе силами отдела обучения Компании Клиента) работе по модели сервиса и/или работе со скриптами, включающие разбиение по этапам и сроки реализации.
Результат: Передача Партнеру детального плана обучения с рекомендациями по срокам реализации пунктов.
Стоимость услуги по созданию плана обучения сотрудников для самостоятельного обучения Клиентом: 10.000 руб.
Срок выполнения: 5 рабочих дней.
Очное и/или дистанционное обучение
сотрудников Компании-Партнера на темы: основы клиентского сервиса, модель сервиса Компании, работа по скриптам, адаптация сотрудников и "Welcome-тренинг", а также тестирование сотрудников по итогам обучения и составление индивидуального плана развития сотрудников.
Результат: Передача клиенту отчета по обучению сотрудников, результатов тестирования, индивидуального плана развития сотрудников (ИПР) и предписаний по реализации ИПР.
Стоимость обучения сотрудников: от 5.000 руб./тренинг-час
Посттренинговое сопровождение сотрудников
Еженедельный мониторинг показателей, оценка качества работы сотрудника и назначение заданий для развития навыков.
Результат: Передача Клиенту отчета по обучению сотрудников, результатов тестирования, индивидуального плана развития сотрудников (ИПР) и предписаний по реализации ИПР.
Стоимость посттренингового сопровождения рассчитывается индивидуально по объему услуг.
Консалтинговое сопровождение


УСЛУГИ CHECKSHOP
Создание чек-листов
Создадим для Вашей Компании чек-листы и анкеты оценки качества сервиса менеджеров, операторов колл-центра, консультантов розничных бутиков и других сотрудников.
Чек-листы и анкеты оценки качества сервиса создаются на основании принятой модели сервиса и утвержденных для использования скриптов.
Результат: Передача Партнеру чек-листа, анкет оценки качества сервиса или Книги оценки качества сервиса для анализа действий сервисных специалистов.
Стоимость создания чек-листов и анкет оценки качества сервиса: от 5.000 руб.
Срок выполнения услуги: 3 рабочих дня/чек-лист
УСЛУГИ CHECKSHOP
Повышение качества
процессингового сервиса
CHECKSHOP предлагает дополнительную услугу по оценке качества процессингового сервиса сайта.
Сервис включает в себя:
- Оценку скорости всех этапов процессингового сервиса;
- Оценку легкости совершения действий покупателем;
- Оценка качества подачи информации об оплате и доставке;
- Оценку эффективности работы механизма решения проблем.
Результат оценки качества процессингового сервиса сайта
Передача клиенту отчета по оценке качества процессингового сервиса сайта и предписаний по дальнейшим действиям.
Стоимость услуги согласовывается индивидуально.

Будем рады сотрудничеству
Специалисты CHECKSHOP Service Consulting ответят на все Ваши вопросы и дадут профессиональную консультацию по услугам нашей Компании.
Контактная информация
© 2020 All rights reserved.