Основная сфера деятельности CHECKSHOP – проведение аудита клиентского сервиса онлайн и офлайн магазинов, разработка и реализация действий по улучшению качества обслуживания с помощью повышения эффективности скриптов и модели сервиса, обучения сотрудников и функционирования корпоративных компетенций.


Диагностика качества сервиса

УСЛУГИ CHECKSHOP

Бесплатная начальная
диагностика качества
клиентского сервиса

CHECKSHOP предлагает Партнерам бесплатную начальную диагностику качества клиентского сервиса.

Диагностика качества клиентского сервиса
онлайн-магазинов и сервисов

- Осуществляется на основании анализа предоставленных телефонных коммуникаций Сотрудника Компании-Партнера с Клиентом (звонков), коммуникаций сотрудника с Клиентом в онлайн-чатах. Также диагностика может осуществляться методом звонка "Тайного покупателя". Для бесплатной начальной диагностики качества клиентского сервиса используется до 10 записей телефонных коммуникаций (звонков) или 5 звонков, выполненных методом "Тайного покупателя";

- Дополнительно оценивается качество и эффективность одного скрипта телефонных переговоров (при наличии);

- В процессе начальной диагностики используется действующая в Компании модель сервиса, модель компетенций, модель корпоративных ценностей (при наличии);

В результате начальной диагностики качества клиентского сервиса Партнер получает отчет, содержащий анализ коммуникаций Сотрудника Компании-Партнера с Клиентом по методике оценки качества сервиса CHECKSHOP и общий рекомендательный план действий, направленный на повышение уровня сервиса.

Диагностика качества клиентского сервиса оффлайн-магазинов и сервисов методом "Тайного покупателя".

Специалисты CHECKSHOP Service Consulting также осуществляют диагностику качества клиентского сервиса оффлайн-магазинов/сервисов методом "Тайного покупателя". В результате диагностики Партнер также получает отчет и общий рекомендательный план повышения уровня клиентского сервиса.

Стоимость услуги: бесплатно
Срок выполнения: не более 10 рабочих дней 

УСЛУГИ CHECKSHOP

Создание модели
клиентского сервиса
и скриптов коммуникаций

Одной из основных услуг CHECKSHOP Service Consulting является создание корпоративной модели клиентского сервиса и скриптов коммуникаций.

Обновленная корпоративная модель сервиса

- базируется на ценностях Компании Клиента и корпоративных сервисных компетенциях;

- имеет в основе уникальные корпоративные сервисные предписания;

- включает в себя описание всех этапов взаимодействия Сотрудников с Клиентом, их специфику и уникальные черты;

- содержит эффективные элементы взаимодействия с Клиентом, выработанных Партнером ранее;

- включает описание обязательных, рекомендованных и запрещенных Компанией элементов корпоративного сервиса на каждом этапе обслуживания;

- модель сервиса дополнительно может включать скрипты взаимодействия; 

Корпоративная Книга Сервиса

В результате работы по созданию корпоративной модели клиентского сервиса. Партнер получает корпоративную «Книгу сервиса» и письменные рекомендации по интеграции модели сервиса и скриптов в процессы коммуникации с Клиентами.

Стоимость услуги: от 150.000 рублей

Срок выполнения: не более 20 рабочих дней

Создание модели сервиса

Оценка качества сервиса

УСЛУГИ CHECKSHOP

Оценка качества
клиентского сервиса

CHECKSHOP предоставляет услугу по осуществлению оценки качества клиентского сервиса.

Исследование качества сервиса на основании анализа телефонных переговоров с Клиентами: 

Оценка сервиса включает в себя исследование качества работы каждого из Сотрудников Компании-Партнера на всех этапах взаимодействия с Клиентом на основании анализа телефонных переговоров с Клиентами. Оценка качества сервиса производится на основании Анкет и чек-листов сервиса, принятых Компанией-Партнером.

В результате оценки качества клиентского сервиса Партнер получает заполненные Анкеты (или Чек-листы) оценки качества сервиса каждого специалиста.

Стоимость услуги: 500 руб./звонок
Срок выполнения: по условиям Договора (периода оценки).

Исследование качества сервиса путем организации исследования методом «Тайный покупатель»

Оценка включает в себя исследование качества работы каждого из Сотрудников Компании-Партнера на всех этапах взаимодействия с Клиентом с помощью анализа коммуникаций, организованной методом «Тайный покупатель». Оценка качества сервиса производится на основании Анкет и чек-листов сервиса, принятых Компанией-Партнером.

В результате оценки качества клиентского сервиса Партнер получает заполненные Анкеты (или Чек-листы) оценки качества сервиса каждого специалиста.

Стоимость услуги: 700 руб./звонок
Срок выполнения: по условиям Договора (периода оценки).

Подготовка сводного отчета по оценке качества сервиса

Включает в себя объединение всех данных проведенных отчетов, группировку их по согласованным критериям, выявление пороговых и/или средних значений. Дополнительно каждый отчет включает в себя рекомендации по повышению качества клиентского сервиса.

Срок выполнения: в зависимости от объема исходных данных, но не более 5 рабочих дней после получения данных оценки.

Стоимость услуги: от 5000 руб.


УСЛУГИ CHECKSHOP

Обучение сотрудников
и развитие компетенций

В рамках реализации повышения квалификации специалистов мы предлагаем:

Подробный план обучения сотрудников

( в том числе силами отдела обучения Компании Клиента) работе по модели сервиса и/или работе со скриптами, включающие разбиение по этапам и сроки реализации.

Результат: Передача Партнеру детального плана обучения с рекомендациями по срокам реализации пунктов.

Стоимость услуги по созданию плана обучения сотрудников для самостоятельного обучения Клиентом: 10.000 руб.
Срок выполнения: 5 рабочих дней.

Очное и/или дистанционное обучение

сотрудников Компании-Партнера на темы: основы клиентского сервиса, модель сервиса Компании, работа по скриптам, адаптация сотрудников и "Welcome-тренинг", а также тестирование сотрудников по итогам обучения и составление индивидуального плана развития сотрудников.

Результат: Передача клиенту отчета по обучению сотрудников, результатов тестирования, индивидуального плана развития сотрудников (ИПР) и предписаний по реализации ИПР.

Стоимость обучения сотрудников: от 5.000 руб./тренинг-час

Посттренинговое сопровождение сотрудников

Еженедельный мониторинг показателей, оценка качества работы сотрудника и назначение заданий для развития навыков.

Результат: Передача Клиенту отчета по обучению сотрудников, результатов тестирования, индивидуального плана развития сотрудников (ИПР) и предписаний по реализации ИПР. 

Стоимость посттренингового сопровождения рассчитывается индивидуально по объему услуг.

Консалтинговое сопровождение
актуализации листа корпоративных компетенций.
Обучение сотрудников

Создание чек-листов

УСЛУГИ CHECKSHOP

Создание чек-листов

Создадим для Вашей Компании чек-листы и анкеты оценки качества сервиса менеджеров, операторов колл-центра, консультантов розничных бутиков и других сотрудников.

Чек-листы и анкеты оценки качества сервиса создаются на основании принятой модели сервиса и утвержденных для использования скриптов.

Результат: Передача Партнеру чек-листа, анкет оценки качества сервиса или Книги оценки качества сервиса для анализа действий сервисных специалистов.

Стоимость создания чек-листов и анкет оценки качества сервиса: от 5.000 руб.

Срок выполнения услуги: 3 рабочих дня/чек-лист


УСЛУГИ CHECKSHOP

Повышение качества
процессингового сервиса

CHECKSHOP предлагает дополнительную услугу по оценке качества процессингового сервиса сайта.

Сервис включает в себя:

- Оценку скорости всех этапов процессингового сервиса;

- Оценку легкости совершения действий покупателем;

- Оценка качества подачи информации об оплате и доставке;

- Оценку эффективности работы механизма решения проблем.

Результат оценки качества процессингового сервиса сайта

Передача клиенту отчета по оценке качества процессингового сервиса сайта и предписаний по дальнейшим действиям. 

Стоимость услуги согласовывается индивидуально.

Будем рады сотрудничеству

Специалисты CHECKSHOP Service Consulting ответят на все Ваши вопросы и дадут профессиональную консультацию по услугам нашей Компании.

Контактная информация