Основная сфера деятельности CHECKSHOP – проведение аудита клиентского сервиса онлайн и офлайн магазинов, разработка и реализация действий по улучшению качества обслуживания с помощью повышения эффективности скриптов и модели сервиса, обучения сотрудников и функционирования корпоративных компетенций.

Основная сфера деятельности CHECKSHOP – проведение аудита клиентского сервиса онлайн и офлайн магазинов, разработка и реализация действий по улучшению качества обслуживания с помощью повышения эффективности скриптов и модели сервиса, обучения сотрудников и функционирования корпоративных компетенций.

CHECKSHOP предлагает Партнерам бесплатную начальную диагностику качества клиентского сервиса.
УСЛУГИ CHECKSHOP
БЕСПЛАТНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА ОНЛАЙН-МАГАЗИНОВ И СЕРВИСОВ
  • Осуществляется на основании анализа предоставленных телефонных коммуникаций Сотрудника Компании-Партнера с Клиентом (звонков), коммуникаций сотрудника с Клиентом в онлайн-чатах. Также диагностика может осуществляться методом звонка "Тайного покупателя". Для бесплатной начальной диагностики качества клиентского сервиса используется до 10 записей телефонных коммуникаций (звонков) или 5 звонков, выполненных методом "Тайного покупателя";
  • Дополнительно оценивается качество и эффективность одного скрипта телефонных переговоров (при наличии);
  • В процессе начальной диагностики используется действующая в Компании модель сервиса, модель компетенций, модель корпоративных ценностей (при наличии);

В результате начальной диагностики качества клиентского сервиса Партнер получает отчет, содержащий анализ коммуникаций Сотрудника Компании-Партнера с Клиентом по методике оценки качества сервиса CHECKSHOP и общий рекомендательный план действий, направленный на повышение уровня сервиса.

ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА ОФФЛАЙН-МАГАЗИНОВ И СЕРВИСОВ МЕТОДОМ "ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ".
Специалисты CHECKSHOP Service Consulting также осуществляют диагностику качества клиентского сервиса оффлайн-магазинов/сервисов методом "Тайного покупателя". В результате диагностики Партнер также получает отчет и общий рекомендательный план повышения уровня клиентского сервиса.
Стоимость услуги: бесплатно
Срок выполнения: не более 10 рабочих дней
Одной из основных услуг CHECKSHOP Service Consulting является создание корпоративной модели клиентского сервиса и скриптов коммуникаций.
УСЛУГИ CHECKSHOP
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА И СКРИПТОВ КОММУНИКАЦИЙ
ОБНОВЛЕННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ СЕРВИСА
  • базируется на ценностях Компании Клиента и корпоративных сервисных компетенциях;
  • имеет в основе уникальные корпоративные сервисные предписания;
  • включает в себя описание всех этапов взаимодействия Сотрудников с Клиентом, их специфику и уникальные черты;
  • содержит эффективные элементы взаимодействия с Клиентом, выработанных Партнером ранее;
  • включает описание обязательных, рекомендованных и запрещенных Компанией элементов корпоративного сервиса на каждом этапе обслуживания;
  • модель сервиса дополнительно может включать скрипты взаимодействия;
КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА СЕРВИСА
В результате работы по созданию корпоративной модели клиентского сервиса. Партнер получает корпоративную «Книгу сервиса» и письменные рекомендации по интеграции модели сервиса и скриптов в процессы коммуникации с Клиентами.
Стоимость услуги: от 150.000 рублей
Срок выполнения: не более 20 рабочих дней
CHECKSHOP предоставляет услугу по осуществлению оценки качества клиентского сервиса.
УСЛУГИ CHECKSHOP

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА НА ОСНОВАНИИ АНАЛИЗА ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ:

Оценка сервиса включает в себя исследование качества работы каждого из Сотрудников Компании-Партнера на всех этапах взаимодействия с Клиентом на основании анализа телефонных переговоров с Клиентами. Оценка качества сервиса производится на основании Анкет и чек-листов сервиса, принятых Компанией-Партнером.
В результате оценки качества клиентского сервиса Партнер получает заполненные Анкеты (или Чек-листы) оценки качества сервиса каждого специалиста.

Стоимость услуги: 500 руб./звонок
Срок выполнения: по условиям Договора (периода оценки).
ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОМ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»
Оценка включает в себя исследование качества работы каждого из Сотрудников Компании-Партнера на всех этапах взаимодействия с Клиентом с помощью анализа коммуникаций, организованной методом «Тайный покупатель». Оценка качества сервиса производится на основании Анкет и чек-листов сервиса, принятых Компанией-Партнером.
В результате оценки качества клиентского сервиса Партнер получает заполненные Анкеты (или Чек-листы) оценки качества сервиса каждого специалиста.

Стоимость услуги: 750 руб./звонок
Срок выполнения: по условиям Договора (периода оценки).
Подготовка сводного отчета по оценке качества сервиса

Включает в себя объединение всех данных проведенных отчетов, группировку их по согласованным критериям, выявление пороговых и/или средних значений. Дополнительно каждый отчет включает в себя рекомендации по повышению качества клиентского сервиса.
Срок выполнения: в зависимости от объема исходных данных, но не более 5 рабочих дней после получения данных оценки.

Стоимость услуги: от 5000 руб.
В рамках реализации повышения квалификации специалистов мы предлагаем:
УСЛУГИ CHECKSHOP
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
И РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

( в том числе силами отдела обучения Компании Клиента) работе по модели сервиса и/или работе со скриптами, включающие разбиение по этапам и сроки реализации.

Результат: Передача Партнеру детального плана обучения с рекомендациями по срокам реализации пунктов.

Стоимость услуги по созданию плана обучения сотрудников для самостоятельного обучения Клиентом: 10.000 руб.
Срок выполнения: 5 рабочих дней.
ОЧНОЕ И/ИЛИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

сотрудников Компании-Партнера на темы: основы клиентского сервиса, модель сервиса Компании, работа по скриптам, адаптация сотрудников и "Welcome-тренинг", а также тестирование сотрудников по итогам обучения и составление индивидуального плана развития сотрудников.

Результат: Передача клиенту отчета по обучению сотрудников, результатов тестирования, индивидуального плана развития сотрудников (ИПР) и предписаний по реализации ИПР.

Стоимость обучения сотрудников: от 5.000 руб./тренинг-час
ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

Еженедельный мониторинг показателей, оценка качества работы сотрудника и назначение заданий для развития навыков.

Результат: Передача Клиенту отчета по обучению сотрудников, результатов тестирования, индивидуального плана развития сотрудников (ИПР) и предписаний по реализации ИПР.

Стоимость посттренингового сопровождения рассчитывается индивидуально по объему услуг.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: КОНСАЛТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ актуализации листа корпоративных компетенций.
Создадим для Вашей Компании чек-листы и анкеты оценки качества сервиса менеджеров, операторов колл-центра, консультантов розничных бутиков и других сотрудников.
УСЛУГИ CHECKSHOP
СОЗДАНИЕ ЧЕК-ЛИСТОВ
Чек-листы и анкеты оценки качества сервиса создаются на основании принятой модели сервиса и утвержденных для использования скриптов.

Результат: Передача Партнеру чек-листа, анкет оценки качества сервиса или Книги оценки качества сервиса для анализа действий сервисных специалистов.
Стоимость создания чек-листов и анкет оценки качества сервиса: от 5.000 руб.
Срок выполнения услуги: 3 рабочих дня/чек-лист
CHECKSHOP предлагает дополнительную услугу по оценке качества процессингового сервиса сайта.
УСЛУГИ CHECKSHOP
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРОЦЕССИНГОВОГО СЕРВИСА
СЕРВИС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • Оценку скорости всех этапов процессингового сервиса;
  • Оценку легкости совершения действий покупателем;
  • Оценка качества подачи информации об оплате и доставке;
  • Оценку эффективности работы механизма решения проблем.
РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССИНГОВОГО СЕРВИСА САЙТА:
Передача клиенту отчета по оценке качества процессингового сервиса сайта и предписаний по дальнейшим действиям.
Стоимость услуги согласовывается индивидуально.
Будем рады сотрудничеству
Специалисты CHECKSHOP Service Consulting ответят на все Ваши вопросы и дадут профессиональную консультацию по услугам нашей Компании.
+7 905 504 0418
info@sheckshop.ru
Контактная информация
Поделитесь мнением о нашей работе или задайте нам любой интересующий вас вопрос в поле комментарий
Made on
Tilda