ПРОЕКТЫ

Успешно реализуем проекты в сфере клиентского сервиса с 2014 года. Наши решения повышают бизнес-показатели Клиентов, уровни лояльности их целевых аудиторий, профессионализм и сплоченность  сотрудников и усиливают имидж Партнеров.

PAZOLINI & CHECKSHOP 

ЭВОЛЮЦИЯ СЕРВИСА БРЕНДА

Корпоративная культура / Клиентский сервис / Клиент: Бренд PAZOLINI

В 2014 году началось сотрудничество основателя CHECKSHOP Дениса Вакарюка с международным обувным брендом "PAZOLINI".
В этот период команда Бренд-менеджера реализовывала проект эволюции корпоративной культуры, следствием которой стали появление обновленных корпоративных ценностей, смена логотипа и эволюция названия Бренда (ранее "CARLO PAZOLINI"). Сотрудники CHECKSHOP стали активными участниками проекта.

Опираясь на ценности Бренда, корпоративные компетенции и руководствуясь миссией PAZOLINI, CHECKSHOP предложил новую уникальную модель клиентского сервиса, которая вскоре была принята в работу. В самые сжатые сроки были обучены более 1000 сотрудников российских собственных и франчайзинговых бутиков Бренда. Позднее модель сервиса была переведена на итальянский язык и была внедрена в розничной сети PAZOLINI в Италии.

На основании модели сервиса была разработана уникальная форма оценки качества сервиса, которая была основана на эмоциональной, базирующейся на эмпатии, оценке обслуживания Покупателей в бутиках Бренда. Результаты оценки использовались в материальной и нематериальной мотивации Компании. На основе полученных результатов проводилось дополнительное обучение сотрудников.

После окончания внедрения новой модели сервиса был зафиксирован рост конверсии, среднего и комплексного чека, а также рост лояльности клиентской аудитории Бренда. В условиях общего падения продаж на рынке с конца 2014 года, проект повышения качества клиентского сервиса помог Компании снизить влияние кризисных явлений того времени.

АСБЕРГ АС & CHECKSHOP

Повышение качества сервиса

Клиентский сервис / Корпоративная культура / Клиент: ООО "АСБЕРГ АС"

Осенью 2019 года завершился первый этап проекта повышения качества сервиса Компании "АСБЕРГ АС", одного из крупнейших поставщиков электротехнической продукции в России.

На основе исследования качества сервиса менеджеров Компании была создана основанная на ценностях Компании модель взаимодействия менеджеров "АСБЕРГ АС" с Клиентами (Книга Сервиса). После согласования Книги Сервиса было проведено обучение по Книге сервиса для всех менеджеров Компании в виде аудиторных и дистанционных занятий (всего 18 мероприятий).

После завершения обучения Компания перешла ко второму этапу: согласованию Анкет оценки качества сервиса, ежемесячной оценке качества сервиса и организации обучающих мероприятий для повышения его качества.

CHECKSHOP и АНОДКАТОД

Повышение качества сервиса

Клиентский сервис / Корпоративная культура / Клиент: Интернет-магазин "АНОДКАТОД"

В 2019 году Клиентом CHECKSHOP стал интернет-магазин электрики "АНОДКАТОД".

В результате сотрудничества были актуализированы корпоративные ценности и компетенции, разработана модель клиентского сервиса, проведено обучение сотрудников интернет-магазина (10 тренингов в аудиторном формате).

После окончания обучения велось посттренинговое сопровождение работы. Были разработаны чек-листы и анкеты оценки качества обслуживания и стартовал процесс его оценки. По итогам оценки в течение трех месяцев проводилось дополнительное обучение по сервису.

В результате четырехмесячного сотрудничества с CHECKSHOP качество клиентского сервиса сотрудников интернет-магазина "АНОДКАТОД" выросло с 54% до 82% (по шкале оценки CHECKSHOP), выросла конверсия на 40%, средний чек более чем на 25%, комплексный чек увеличился почти вдвое.

Будем рады сотрудничеству

Специалисты CHECKSHOP Service Consulting ответят на все Ваши вопросы и дадут профессиональную консультацию по услугам нашей Компании.

Контактная информация