CHECKSHOP предлагает Партнерам услуги, направленные на увеличение прибыли компании путем повышения качества сервиса и клиентоориентированности бизнеса.

Основная сфера деятельности CS – проведение проверки качества клиентского сервиса онлайн и офлайн магазинов, разработка и реализация плана действий по улучшению обслуживания с помощью повышения качества скриптов и модели сервиса, обучения сотрудников и функционирования корпоративных компетенций.

Предлагаемые CS решения повышают бизнес-показатели, уровень лояльности Клиентов, профессионализм и сплоченность сотрудников, усиливая имидж Компании-Партнера.

Увеличивать эффективность бизнеса Партнера и содействовать росту прибыли, повышая качество его клиентского сервиса.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Забота о клиенте, индивидуальный подход и высокое качество результата являются воплощением нашего отношения к своему делу.

КУЛЬТУРА КОМПАНИИ
Основами нашей культуры является этичность, целеустремленность и организованность.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Мы определяем свою компетентность знаниями, опытом и ответственным подходом.

КОМАНДА
Мы вместе достигаем результатов сплоченностью общих усилий и целостностью команды.

Презентация компании CHECKSHOP Service Consulting

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Клиент - высшая ценность

Наши решения основаны на искреннем подходе сотрудников к Клиентам, что гарантирует увеличение числа лояльных покупателей.

Персональный подход

Персональный подход к целям и задачам каждого Партнера с учетом специфики его бизнеса, целевой аудитории и моделей поведения.

Подтвержденный опыт

Успешный и подтвержденный опыт реализации действий, направленных на повышение клиентоориентированности сотрудников Компаний-Партнеров.

Решения для стагнирующего рынка

Умеем реализовывать эффективные решения на стагнирующем рынке, в условиях ограниченных ресурсов и минимальных сроков.

ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬ МИР ВМЕСТЕ

Отличительная черта успешного проекта – это особенное отношение к Клиенту: первостепенная цель бизнеса – создание Клиента. Прибыль лишь следствие выстраивания качественных отношений с целевой аудиторией.

Я – Денис Вакарюк, основатель и управляющий партнер CHECKSHOP Service Consulting. Десять лет организовываю процессы, связанные с клиентоориентированностью бизнеса, качеством отношений с Покупателями и их улучшением. Сотрудничаю с компаниями, ключевая ценность которых – выстраивание искренних, крепких и долговременных отношений с Клиентами. Сотрудничаю с такими компаниями как PAZOLINI, АСБЕРГ АС, PALLAGE STUDIO и другими проектами в сфере услуг, онлайн и оффлайн торговли.

Созданные для Партнеров корпоративные модели клиентского сервиса, коммуникационные скрипты, программы обучения Сотрудников, направленные на повышение сервисных навыков, профессиональных компетенций и клиентоориентированности успешно реализуются в бизнес-проектах в России, Италии, Чехии, Казахстане, Украине и Молдове.

Буду рад сотрудничеству, направленному на повышение качества клиентского сервиса Сотрудников Вашей Компании, ведь с помощью этого мы делаем счастливыми и наших Покупателей, и сотрудников, и собственников бизнеса. И делаем мир лучше!

Добро пожаловать в CHECKSHOP! 

CHECKSHOP SERVICE CONSULTING

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Сомневаетесь в качестве клиентского сервиса?

Мы поможем Вашей Компании стать самой клиентоориентированной и сервисной.

Какие услуги предоставляет компания CHECKSHOP?
Мы предоставляем услуги по оценке качества сервиса интернет-магазинов, розничных бутиков и салонов, по итогам которых предлагаем план действий для повышения уровня обслуживания и клиентоориентированности сотрудников Компаний-Заказчиков. Предлагаемые нами решения касаются прежде всего воздействия на ОТНОШЕНИЕ сотрудников к клиентам, включают в себя создание и внедрение в процессы эффективной и клиентоориентированной модели сервиса, скриптов взаимодействия. В процессе реализации программы по повышению сервисности мы предлагаем оптимальные формы обучения и развития компетенций сотрудников.
ПРОВЕРИТЬ
Что принесет сотрудничество с CHECKSHOP Вашему бизнесу?
Предлагаемые нами решения направлены на увеличение прибыли и/или получение дополнительного дохода Компаний-Клиентов путем повышения качества сервиса и клиентоориентированности бизнеса. Успех предлагаемых CS-решений – в индивидуальном подходе к каждому бизнесу, его действующей модели, сложившимся процессам, ценностям и корпоративной культуре. Только с учетом всех вышеперечисленных факторов обновленная корпоративная модель сервиса может быть успешно и эффективно внедрена во внутренние и внешние процессы Компании-Клиента. Следствием реализации предложенного решения станет повышение бизнес-показателей, увеличение числа лояльных Клиентов и усиление имиджа Вашей Компании.
ПРОВЕРИТЬ
В чем состоит конкурентное преимущество CHECKSHOP?
Наше конкурентное преимущество состоит прежде всего в том, что мы предлагаем наши решения, основываясь на сформированной корпоративной культуре Компании-Заказчика. Почему это важно? Именно ценности, компетенции, верования и сформированные отношения привели Вашу Компанию к тому, что она имеет. Но мы предположим, что вы хотите большего? Все верно, другого ответа быть не может. Значит пришло время эволюции. Не революции, а именно эволюции. Не существует способа качественно изменить клиентоориентированность бизнеса без воздействия на сложившееся в компании отношение к Клиенту. И внешнему и внутреннему. Мы это знаем и предлагаем своим Клиентам решения, разработанные индивидуально под конкретные сложившиеся модели организации. Такой подход гарантирует достижение наших общих целей.
ПРОВЕРИТЬ
Почему мы придаем сервису и клиентоориентированности такое большое значение?
В условиях, когда схожий товар и/или услуги представлены многими компаниями, в жесткой конкурентной борьбе залогом успеха является сервис. Согласно многочисленным исследованиям, в обозримом будущем более 90% компаний будут конкурировать за потребителей только на основе клиентского опыта. При этом важно, чтобы высокое качество сервиса отражало уровень клиентоориентированности. Ведь сервис – это не только удобство. Это удовлетворение и других, иногда более важных, чем удобство, потребностей клиента. Лучшее сочетание – клиентоориентированный сервис. Именно поэтому мы – сторонники комплексных решений в области клиентского сервиса, включающих работу с потребностями клиентов, сервисными компетенциями сотрудников, с помощью корпоративной модели сервиса, и (только потом) точечных «уколов» в виде написанных скриптов.
ПРОВЕРИТЬ

Будем рады сотрудничеству

Специалисты CHECKSHOP Service Consulting ответят на все Ваши вопросы и дадут профессиональную консультацию по услугам нашей Компании.

Контактная информация