
CHECKSHOP предлагает Партнерам услуги, направленные на увеличение прибыли компании путем повышения качества сервиса и клиентоориентированности бизнеса.
Основная сфера деятельности CS – проведение проверки качества клиентского сервиса онлайн и офлайн магазинов, разработка и реализация плана действий по улучшению обслуживания с помощью повышения качества скриптов и модели сервиса, обучения сотрудников и функционирования корпоративных компетенций.
Предлагаемые CS решения повышают бизнес-показатели, уровень лояльности Клиентов, профессионализм и сплоченность сотрудников, усиливая имидж Компании-Партнера.
Увеличивать эффективность бизнеса Партнера и содействовать росту прибыли, повышая качество его клиентского сервиса.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Забота о клиенте, индивидуальный подход и высокое качество результата являются
воплощением нашего отношения к своему делу.
КУЛЬТУРА КОМПАНИИ
Основами нашей культуры является этичность, целеустремленность и организованность.
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Мы определяем свою компетентность знаниями, опытом и ответственным подходом.
КОМАНДА
Мы вместе достигаем результатов сплоченностью общих усилий и целостностью команды.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Первый проект CHECKSHOP
Модель сервиса для розничной торговли
Работа над качеством сервиса крупного обувного ритейлера, которая включает в себя визуализацию ключевых сервисных предписаний и корпоративных компетенций сотрудников.
Организация обучения
Первые корпоративные академии
Начало организации обучения Компаний-Партнеров в формате корпоративных Академий. Разработаны программы обучения и сервисные тренинги, которые интегрированы в процессы повышения квалификации сотрудников.
Обучение сотрудников
Внедрение новых моделей сервиса
Начало внедрения в программы обучения новых, персонифицированных моделей сервиса, созданных CHECKSHOP для розничных сетей Партнеров. Предложенные модели сервиса работают в том числе и в зарубежных филиалах розничных сетей Партнеров.
Эмпатия в сервисе
Новая система оценки качества сервиса
Разработана новая система «эмоциональной» оценки качества сервиса розничных компаний методом тайного покупателя. С помощью партнеров CHECKSHOP многоступенчатая оценка сервиса внедрена в розничных сетях ключевых Клиентов.
Выход в онлайн
Оценка сервиса интернет-магазинов
Динамичное развитие
Новые опции CHECKSHOP
Самоизоляция для улучшения бизнеса
Антикризисные решения для Партнеров
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Сомневаетесь в качестве клиентского сервиса?
Мы поможем Вашей Компании стать самой клиентоориентированной и сервисной.
Будем рады сотрудничеству
Специалисты CHECKSHOP Service Consulting ответят на все Ваши вопросы и дадут профессиональную консультацию по услугам нашей Компании.
Контактная информация
© 2020 All rights reserved.