Отличительная черта успешного проекта – это особенное отношение к Клиенту: первостепенная цель бизнеса – создание Клиента. Прибыль лишь следствие выстраивания качественных отношений с целевой аудиторией.
Я – Денис Вакарюк, основатель и управляющий партнер CHECKSHOP Service Consulting. Десять лет организовываю процессы, связанные с клиентоориентированностью бизнеса, качеством отношений с Покупателями и их улучшением. Сотрудничаю с компаниями, ключевая ценность которых – выстраивание искренних, крепких и долговременных отношений с Клиентами. Сотрудничаю с такими компаниями как PAZOLINI, АСБЕРГ АС, PALLAGE STUDIO и другими проектами в сфере услуг, онлайн и оффлайн торговли.
Созданные для Партнеров корпоративные модели клиентского сервиса, коммуникационные скрипты, программы обучения Сотрудников, направленные на повышение сервисных навыков, профессиональных компетенций и клиентоориентированности успешно реализуются в бизнес-проектах в России, Италии, Чехии, Казахстане, Украине и Молдове.
Буду рад сотрудничеству, направленному на повышение качества клиентского сервиса Сотрудников Вашей Компании, ведь с помощью этого мы делаем счастливыми и наших Покупателей, и сотрудников, и собственников бизнеса. И делаем мир лучше!
Добро пожаловать в CHECKSHOP!
МОДЕЛЬ СЕРВИСА ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ CHECKSHOP
ПЕРВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ АКАДЕМИИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
ЭМПАТИЯ В СЕРВИСЕ
ВЫХОД В ОНЛАЙН
НОВЫЕ ОПЦИИ CHECKSHOP
ДИНАМИЧНОЕ РАЗВИТИЕ
АНТИКРИЗИСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕЖИМЕ САМОИЗОЛЯЦИИ
МОДЕЛЬ СЕРВИСА ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ CHECKSHOP
ПЕРВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ АКАДЕМИИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
ЭМПАТИЯ В СЕРВИСЕ
ВЫХОД В ОНЛАЙН
НОВЫЕ ОПЦИИ CHECKSHOP
ДИНАМИЧНОЕ РАЗВИТИЕ
АНТИКРИЗИСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕЖИМЕ САМОИЗОЛЯЦИИ